Ключевое слово  иллюзия  Найдено записей  1

Дайте клиенту иллюзию управления реальностью   2010-06-28

Реклама призвана привлечь внимание клиента. Вывеска, рекламный текст, рекламная рассылка – все это способы привлечения внимания клиента.



Привлеченное внимание заставляет клиента поинтересоваться качеством того, что ему предлагают. Тут могут работать как характеристики продукта или услуги, так и имидж компании. Но вот вопрос – как он будет интересоваться? Размер рекламного блока, размещенного в Экстра-М в наше практичное время говорит клиенту уже не о весе компании, а о количестве внесенной суммы. Прагматичный клиент понимает, что это – лишь обертка. Что кроется под ней – ему приходится выяснять другими способами....
Читать полностью ►





Создана 2010-06-28 и относится к темам:    окна  
Tagged as:   |  иллюзия  |  маркетинг  |  продажа  |  реклама  |  управление  |  окна  |  продавцы  |  клиент  |  покупка  |