Ключевое слово  Альпы  Найдено записей  12

Swiss 2017 - первая поездка в Швейцарию   2018-02-28

Swiss 2017 - первая поездка в Швейцарию
Итак, вторая из забытых год назад записей. Прошел ровно год, даже на пару недель больше. Попробую вспомнить, как это было....

Создана 2018-02-28 и относится к темам:
Tagged as:   |  swiss  |  switzerland  |  Люцерн  |  озера  |  горы  |  Альпы  |  Тун  |  ночь  |  Lucern  |  Thun  |  lake  |  Швейцария  |  Fribourg  |  cathedral  |  all  |  snow  |  alps  |  Bern  |  Берн  |  снег  |  высоко  |  горные лыжи  |  горнолыжный  |  курорт  |  2000 метров  |  снежные вершины  |  над озером  |  высоко  |  snow  |  ski  |  resort  |  Швитц  |  Schwyz  |

Swiss 2017 конец зимы   2018-01-24

Swiss 2017 конец зимы

Я обычно этим блогом пользуюсь, как записной книжкой. Если надо что-то вспомнить или найти, то тут поиск такой, что черта лысого сыскать можно. А тут кинулся искать одну фотографию - нету... Начал копать глубже. Оказалось, что я две поездки забыл сюда выложить. Так что запоздало зафиксирую-таки.

Швейцария, конец февраля 2017, прокатились все вместе на машине, всего-то с одной ночевкой. Смотрю и удивляюсь - как мы за два дня успели так много увидеть....

Создана 2018-01-24 и относится к темам:
Tagged as:   |  swiss  |  switzerland  |  все вместе  |  Люцерн  |  озера  |  горы  |  Альпы  |  трамваи  |  Фрибург  |  Тун  |  ночь  |  Lucern  |  Thun  |  lake  |  Швейцария  |  Fribourg  |  cathedral  |  all  |  snow  |  alps  |  Bern  |  Берн  |

От нас видно Альпы   2016-11-29

От нас видно Альпы

Ездили в гости, заодно и погуляли:) Оказывается, отнас иногда видны Альпы. По прямой 200км, к тому же у нас довольно туманный регион, но нам в этот раз повезло. Снимки сделаны с площадки высоко на горе, чуть более 1000 метров, около фермы мадам Нойман, которая нам каждую неделю привозит молочко и творог. Отсюда взлетают парапланеристы, разбегаются и летят к Альпам:)

От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы От нас видно Альпы

Создана 2016-11-29 и относится к темам:    Франция   природа   фото
Tagged as:   |  Альпы  |  шам де во  |  красоты  |  осень  |  горы  |  Жерар  |  Анни  |  прогулка  |  коровы  |  мадам Нойман  |  закат  |  Вогезы  |

Дорога в Ниццу и Кассис   2015-08-16

Дорога в Ниццу и Кассис

Первые картинки - долина чуть ниже Гренобля. Лазурное озеро - Lac De Castillon в Провансе. Кассис - это такой город на море, около Марселя, 200км от Ниццы. Там много лодок, народу, очень синее море и красивые скалы.
Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис Дорога в Ниццу и Кассис

Создана 2015-08-16 и относится к темам:    путешествия   Франция   природа
Tagged as:   |  Кассис  |  Ницца  |  оливоквые деревья  |  солнце через листву  |  море  |  курорт  |  Cassis  |  Nice  |  горы  |  долина  |  скалы  |  mountains  |  Alps  |  Альпы  |

Из Андло в Шамбери   2015-08-12

Из Андло в Шамбери

Поехали в Ниццу на машине. Я поработать немного, остальные - за компанию отдохнуть. 1000 км в один конец с промежуточной остановкой. Туда ехали национальными тропами, бесплатными, зигзагистыми, интересными:) По пути мило поболтали с семейной парой из Англии, которые ехали на своем автодоме в Женеву к кому-то из детей. На дороге очень много англичан. Видимо, они к солнышку тянутся:)...

Создана 2015-08-12 и относится к темам:    Франция   природа   фото
Tagged as:   |  Chambery  |  Шамбери  |  поездка в Ниццу  |  горы  |  Альпы  |

Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы.   2015-08-09

Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы.

Собрал для начала панорамы из привезенного материала. 2 недели путешествия из Эльзаса в Ниццу и обратно. 2.500 км. Море впечатлений, новые представления о разных регионах и городах Франции, много солнца, скал, горных серпантинов, минимум +38 каждый день, 9 дней моря, много работы, фруктов, дынь, красот:)

Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы. Эльзас - Ницца - Эльзас. Панорамы.

Создана 2015-08-09 и относится к темам:    путешествия   Франция   природа   фото
Tagged as:   |  панорамная съемка  |  панорамы  |  природа  |  Ницца  |  Альпы  |  озера  |  горы  |  Ментон  |  Ницца  |  Кассис  |  Лион  |

Горное озеро Leopoldsteinersee   2014-08-17

Горное озеро Leopoldsteinersee

Озеро сказочное, приехал, встал на стоянку, все бесплатно, гуляй не хочу, кругом дорожки, кафешка в конце озера, красоты природы и мята кругом растет в огромных количествах. Вглядитесь в высоту елей на склоне, станет понятен размер этого куска камня:)...

Создана 2014-08-17 и относится к темам:    путешествия   природа   фото
Tagged as:   |  Горное озеро Leopoldsteinersee  |  Альпы  |  Австрия  |  путешествия  |  природа  |  фото  |

Водопады Wasserloch Klamm Palfau   2014-08-14

Водопады Wasserloch Klamm Palfau

Водопады Wasserloch Klamm Palfau - это в Австрии. У меня осталось несколько неразобранных дней до сих пор, вот немного решил вернуться. Как в прошлой жизни было, так все мирно, хорошо, интересно и без всяких санкций. Первый раз приехали, нас развернули из-за обуви на невысоком каблуке, и правильно сделали. Там кое-где тропа довольно условная, а главное идти долго. Мы лезли часа 2.5-3. С совсем мелкими было бы проще, потому как тропа - только в начале пути, а потом идут лестницы, а вот 4-летних на руках нести устаешь:)...

Создана 2014-08-14 и относится к темам:    путешествия   природа
Tagged as:   |  водопады  |  Wasserloch Klamm Palfau  |  горы  |  Альпы  |  скалы  |  туризм  |  тропа  |  подъем  |  природа  |  пейзаж  |  путешествия  |  Австрия  |

Тут мы живем   2014-06-17

Тут мы живем
Это все на нашей улице, вот тут и живем:) ...

Создана 2014-06-17 и относится к темам:    путешествия   природа   фото
Tagged as:   |  Сен-Галлен  |  Санкт-Галлен  |  Австрия  |  путешествия  |  дети  |  городок  |  горы  |  Альпы  |  StGallen  |

Горы, аббатство, свадьба, замки   2014-06-17

Горы, аббатство, свадьба, замки
Сначала мы случайно остановились у горной речки и нашли место для завтрашнего пикничка, потом в местечке Hall не смогли устоять перед видом на три вершины разом, приехали в аббатство Admont, прочли, что в библиотеке хорошее для фото освещение до 12 дня, отложили его на завтра, погуляли по садику и вокруг прудика, встретили свадьбу, поехали на бурную горную реку, поднялись в наш замок Галленштайн и даже заехали на противоположную гору полюбоваться видами....

Создана 2014-06-17 и относится к темам:    путешествия   архитектура   природа   фото
Tagged as:   |  Горы  |  аббатство  |  свадьба  |  замки  |  Адмон  |  тироль  |  Австрия  |  Штирия  |  средневековый  |  башни  |  путешествия  |  озеро  |  кувшинки  |  лилии  |  Альпы  |  alps  |  austria  |  admont  |  mountains  |  pond  |  castle  |

Первые дни в Санкт-Галлене   2014-06-16

Первые дни в Санкт-Галлене
Розмари Лойдл - волевая мадам примерно 40-го года рождения, всегда подтянута, аккуратна, идеально причесана, доброжелательна, абсолютно ненавязчива, но при этом с чувством правильного достоинства, всегда поможет, подскажет, улыбнется, даже когда ухаживает за своим цветущим садом:) В холодильнике - два пива, альпийское маслице, вода, на столе фрукты и живые цветы. Дом оказался просто идеальным, все продумано до мелочей, даже более того. Первый вопрос при нашем приезде был - чем дети привыкли завтракать. Утром под дверью были свежие булочки, молоко, фрукты и что-то еще, не помню точно, потому что практически каждое утро мы теперь что-то находим у двери....

Создана 2014-06-16 и относится к темам:    путешествия   природа   фото
Tagged as:   |  Дом  |  сент.галлен  |  санкт-галлен  |  Австрия  |  путешествия  |  горы  |  Альпы  |  скалы  |  пейзаж  |  природа  |  холмы  |  дети  |  альпийский  |  закат  |  озеро  |  Розмари  |

1400 км через Италию в Австрию   2014-06-15

1400 км через Италию в Австрию
Долго думали, как нам медленно ехать из Эльзаса к дому, придумали себе заехать на озеро Гарда, потому как никогда не были в северной Италии, а через Германию - не интересно. С грустью покинули ставший нам родным Эльзас, раз десять попрощавшись с милейшими хозяевами - Жераром и Анни. Жерар еще на прощание, пока мы чемоданы паковали, детей на квадроцикле по лесным дорогам покатал. Все, кто оставался, пожелали нам счастливого трипа, и мы начали наши 750км до найденного в Италии жита....

Создана 2014-06-15 и относится к темам:    путешествия   архитектура   природа   фото
Tagged as:   |  Италия  |  жопа  |  Австрия  |  Альпы  |  горы  |  два дня  |  озеро Гарда  |  жара  |  дороша  |  2 дня пути  |  сбежали  |  путешествия  |  Франция  |  Италия  |  Австрия  |